МЕНЮ
Каталог
Личный кабинет
Навигация
Наши телефоны
Мы в социальных сетях
  • Где я могу получить товар?
    Мы отправляем наши товары транспортной компанией Новая Почта. Стоимость доставки оплачивает наша компания. Выбирайте ближайшее к вам отделение и заказывайте.
  • Как я могу оплатить товар?
    Мы предоставляем все возможные способы оплаты: оплата наличными при получении товара, оплата на карту ПриватБанка, электронный платеж с помощью LiqPay, а также с помощью сервиса "Оплата частями". Укажите выбранный способ оплаты при оформлении покупки.
  • Можно ли посмотреть технику перед покупкой?
    Конечно, Вы можете лично осмотреть массажное оборудование и другие товары перед покупкой.
    При оформлении заказа, выбирайте способ оплаты наложенным платежом, и тогда вы сможете осмотреть товар в отделении перевозчика при получении. Если Вас не устраивает покупка, перевозчик вернет Ваши деньги и отправит посылку обратно.

  • Какие гарантии при покупке я получаю?
    Согласно Закону Украины о правах потребителя, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней при отсутствии следов использования оборудования и целостности упаковки. На весь модельный ряд распространяется гарантия 3 года. В течение этого срока Вы можете отправить неисправное оборудование в сервисный центр, где его починят, а при необходимости заменят.

Вопрос-ответ

ЗАДАТЬ ВОПРОС